Адрес:
г. Новосибирск, ул. Кошурникова 22/2
(ЖК Пифагор). Метро «Золотая Нива» и «Березовая роща».
Тел.:
219-01-19, 304-70-07,
+7-961-229-09-22,
+7-958-853-59-19.
Процесс механического запоминания иностранных слов может оказаться малоэффективным и сыграть с вами злую шутку — вы приложите много усилий, но не сможете применить свои знания на практике. Какие механизмы памяти помогут избежать этого?
Большинство слов родного языка запоминается в детском возрасте без специального выучивания. Это происходит благодаря полю смысла. Оно формируется контекстом. Так, при упоминании лимона, вспоминается вкус, цвет и аромат этого фрукта. И неважно английский, французский, испанский или китайский язык, в Новосибирске или в любом другом городе мира, слово лимон, произнесённое вслух, вызовет конкретные ассоциации. Чтобы лучше запомнить лексику иностранного языка и сформировать правильные ассоциации со словами, нужно чаще сталкиваться с контекстом их употребления.
Есть два лёгких способа:
Необходимо также практиковать язык. Часто употребляемые фразы («я иду домой», «передайте, пожалуйста, соль») можно проецировать в обстоятельства повседневной жизни, продумывая их возможные варианты.
Следует учитывать, что наша память — это не только психологический, но также химический и биологический процесс. Вот три простых совета, чтобы легче усвоить курсы французского, английского, курсы испанского языка, или любого другого:
Обратный процесс запоминания — забывание — защищает мозг от перегрузки. В ходе эволюции, мы научились забывать информацию, но простые приобретённые и закреплённые навыки легко восстанавливаются. Стоит ли посещать курсы французского, английского, курсы испанского языка, стоит ли изучать китайский язык и другие, если нет возможности практиковаться?
Определённо, да! Язык, которым не пользуются ежедневно, постепенно станет лишней информацией, но речь — простой навык, который формируется за счёт слуховой, зрительной, осязательной, мышечной, моторной памяти.
Чем больше ощущений вы подключите изучая язык, тем проще будет запомнить лексику и, при необходимости, восстановить речевой навык.