Адрес:
г. Новосибирск, ул. Кошурникова 22/2
(ЖК Пифагор). Метро «Золотая Нива» и «Березовая роща».
Тел.:
219-01-19, 304-70-07,
+7-961-229-09-22,
+7-958-853-59-19.
Билингвы ― это люди, которые превосходно владеют сразу двумя языками. Детский билингвизм подразделяется на два вида:
естественный ― ребенок обретает знания посредством регулярного общения с носителями разных языков;
искусственный ― ребенок изучает какой-либо иностранный язык с раннего детства.
Когда дети-билингвы становятся взрослыми, им становится гораздо проще общаться с людьми на разных языках. Своевременное изучение английского дает детям возможность стать великолепными переводчиками и бизнесменами.
Постоянное общение с родственниками и друзьями на двух языках улучшает детскую память и смекалку, формирует логическое мышление и способности к вычислению. Дети, повседневно общающиеся с окружающими на двух языках, как правило, лучше учатся в школе. Им легче даются не только гуманитарные, но и технические науки. Дети-билингвы обладают хорошими коммуникативными навыками, которые помогают им быстро заводить друзей в любых коллективах.
Интересно, что в первые годы жизни дети-билингвы демонстрируют некоторое отставание от своих ровесников. Например, билингвисты зачастую начинают разговаривать лишь по достижению 2‒3 летнего возраста. В речи таких детей присутствует смешанная лексика, которая пропадает через несколько лет. Кроме того, ребенок предпочитает слова и их устойчивые сочетания независимо от их языковой принадлежности. Как правило, слова подбираются ребенком из-за простоты их произношения. Родителям рекомендуется не переживать по этому поводу, и вносить поправки в детскую речь по мере необходимости.
Начиная с пяти лет ребенок-билингвист, обладающий небольшим словарным запасом, начинает искать лексические эквиваленты и корректную форму выражения. Примерно через год двуязычие входит в свою классическую стадию, а дети-билингвы обретают правильное восприятие языка и стараются общаться на нем соответствующим образом. Чтобы во время коммуникации у ребенка не возникало никаких проблем, родителям рекомендуется записать его на курсы иностранных языков как можно раньше. Самую высокой результативностью обладают систематические занятия в группах и устная практика общения на иностранном языке. Лучшими собеседниками для ребенка, способными помочь ему легко пройти период адаптации к новому языку, являются дети-ровесники.
Научные сотрудники университета Филадельфии доказали, что развивающийся мозг ребенка обрабатывает информацию с высочайшей скоростью. Поэтому занятия в школе иностранных языков обладают наибольшей продуктивностью именно в первые годы жизни ребенка. Обучение и корректировка знаний трехлетнего ребенка проходит легче всего, поскольку в этом возрасте он активно воспринимает и усваивает любую новую информацию.
Если же ребенок растет в семье, где оба родителя разговаривают только на русском языке, то изучение английского языка должно начаться как можно раньше. Дети, посещающие языковые курсы еще до наступления школьной поры, получают фундаментальные знания и другие преимущества в языкознании.
На сегодняшний день в сети имеется огромное количество учебных материалов, с помощью которых якобы можно избавиться от акцента. Неосведомленным людям может показаться, что после прочтения нескольких подобных статей их тяжелый славянский акцент пропадет навсегда.
К сожалению, полностью ликвидировать акцент практически невозможно. Данное занятие можно сравнить, например, с попытками взрослого человека кардинально изменить собственный тембр голоса или увеличить рост. Единственное, чего можно добиться в этом случае, — небольшое смягчение акцента и «замыливание» звучания русского языка в иностранном.